3 года назад

как текстурировать модель opengl

есть готовая модель, например тор, созданный функцией glutSolidTous. как задать его цвет, текстуру и другие параметры поверхности? причем без использования шейдеров

Keylocker (Гость) C++
3

C++: как текстурировать модель opengl

1 год назад Возможно ли в XNA 4.0 передвигать/вращать/растягивать один меш из всей модели?

Имеется модель минимум из 2х мешей, есть ли возможность передвигать один из них, не трогая другой?

ШуСтРыЙ (Гость) Нет ответов
3
1 год назад QML ListView обновление модели

Пишу приложение для соц сети. Данный собираются не мнгновенно и ListView, привязаный к модели с данными сначала ничего не показывает показывает, т.к. данных нет. После того как данные собираются и модель изменяется - ничего не происходит, данные в ListView не отрисовываются. Я пробовал до отображения добавить 1 элемент в модель, он соответсвенно отображался. После обновления данных в модели новых элементов в вьювере не отображалось ж тех пор, пока не "прокрутишь" список. После этого вс...

ysiachin (Гость) 2 ответа
3
1 год назад Подкиньте простого кода на C/C++ создания модели объёмной геометрической фигуры с использованием OpenGL.

Только изучаю OpeGL.Вот мой скилл http://pastebi.com/SQqCEy2b  , но мне нужно, чтобы в функции display() рисовалась объёмная фигура, что-нибудь в 3D.

Yurist (Гость) 1 ответ
3
Ответы (1)
Бармаглот (Гость) 3 года назад
1

http://nehe.gamedev.net/tutorial/lessons_01__05/22004/

Пожаловаться
как текстурировать модель opengl (C++) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник C++ moi-vopros.ru